Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29515333Обновлено 21 января
В избранные

Специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала, секретарь

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (19 февраля 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Тарко-Сале, Г. Тарко-Сале
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
1 год и 3 месяца
апрель 2017 — н.в.
Старший специалист по кадрам
МИФНС N° 3 РОССИИ ПО ЯНАО, Тарко-Сале
1 год и 4 месяца
август 2015 — ноябрь 2016
Старший помощник начальника отдела по финансово экономической работе
Отдел ВК ЯНАО по г.Губкинский, Пуровскому и Красноселькупскому районам, Тарко-Сале, полная занятость
Работа в системе 1-С бухгалтерия. Обработка и заполнение авансовых отчётов, инвентаризация, первичная документация. Работа с бланками строгой отчётности, ТМЦ. Приём на бух. учёт и списание БСО и ТМЦ.
8 месяцев
август 2014 — март 2015
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "НЭУ" г. Тарко-Сале, Тарко-Сале, полная занятость
1. Осуществляю оформление приема, перевода и увольнения работников, предоставление отпуска работникам, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций.
2. Осуществляю соответствующую отчетность.
3. Подготавливаю локальные акты, приказы.
4. Работаю в системе «1-С Предприятие»
5. Принимала участие в подборе персонала.
6. Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь, а также интернетом и электронной почтой.
9 лет и 11 месяцев
сентябрь 2004 — июль 2014
Специалист по кадрам
МКООУ «Санаторная школа-интернат» г. Тарко-Сале, Тарко-Сале
1. Участвую в работе по подбору и расстановке кадров.
2. Осуществляю оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций.
3. Участвую в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров.
4. Осуществляю подготовку документов для оформления пенсии работникам, разработка и предоставление ежеквартальной отчетности в ПФР, в том числе на льготников.
5. Разрабатываю должностные инструкции на всех работников.
6. Составляю ежегодно график отпусков работников.
7. Осуществляю соответствующую отчетность.
8. Подготавливаю локальные акты, приказы.
9. Работаю в системе АИС «СГО», заполняю базу данных по сотрудникам в АИС «СГО», участвую в организации и ведении электронного документооборота школы с использованием АИС «СГО».
10. Веду воинский учет в учреждении, бронирование.
11. Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь, а также интернетом и электронной почтой.
6 лет и 3 месяца
июнь 1998 — август 2004
Телеграфист, кассир, бухгалтер-кассир
Похвистневский районный узел электросвязи (Самарская обл.), Похвистнево
- прием денежных средств от операторов-кассиров
- подготовка к инкассации, инкассация
- выплата заработной платы работникам предприятия
- работа по безналичным платежам (печать платежных поручений, отработка их в бух. программе 1- С)
- работа с чековой книжкой, обналичивание чеков.
- отработка справок-счетов принятых от операторов-кассиров
- составление ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов.
Высшее образование
2009
Российский Государственный Гуманитарный Университет (г. Москва)
"Финансы и кредит"
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Технология успеха
«Документационное обеспечение управленческой деятельности»
Салехард
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рабочие качества: Ответственность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, дипломатичность, доброжелательность, легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту, кладовщик, менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела, Управление
Специалист по документообороту, кладовщик, менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Ведущий эксперт, Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Ведущий специалист по кадрам/Начальник отдела кадров/Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам, казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Ведущий специалист по кадрам/Начальник отдела кадров/Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 29515333 в открытом доступе Последнее обновление 21 января, 22:43

Резюме

Специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала, секретарь 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1975, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Тарко-Сале, Г. Тарко-Сале
04.2017—н.в.   1 год 3 месяца
Старший специалист по кадрам
МИФНС N° 3 РОССИИ ПО ЯНАО, г. Тарко-Сале.
08.2015—11.2016   1 год 4 месяца
Старший помощник начальника отдела по финансово экономической работе
Отдел ВК ЯНАО по г.Губкинский, Пуровскому и Красноселькупскому районам, г. Тарко-Сале, полная занятость.
Работа в системе 1-С бухгалтерия. Обработка и заполнение авансовых отчётов, инвентаризация, первичная документация. Работа с бланками строгой отчётности, ТМЦ. Приём на бух. учёт и списание БСО и ТМЦ.
08.2014—03.2015   8 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "НЭУ" г. Тарко-Сале, г. Тарко-Сале, полная занятость.
1. Осуществляю оформление приема, перевода и увольнения работников, предоставление отпуска работникам, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций.
2. Осуществляю соответствующую отчетность.
3. Подготавливаю локальные акты, приказы.
4. Работаю в системе «1-С Предприятие»
5. Принимала участие в подборе персонала.
6. Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь, а также интернетом и электронной почтой.
09.2004—07.2014   9 лет 11 месяцев
Специалист по кадрам
МКООУ «Санаторная школа-интернат» г. Тарко-Сале, г. Тарко-Сале.
1. Участвую в работе по подбору и расстановке кадров.
2. Осуществляю оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций.
3. Участвую в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров.
4. Осуществляю подготовку документов для оформления пенсии работникам, разработка и предоставление ежеквартальной отчетности в ПФР, в том числе на льготников.
5. Разрабатываю должностные инструкции на всех работников.
6. Составляю ежегодно график отпусков работников.
7. Осуществляю соответствующую отчетность.
8. Подготавливаю локальные акты, приказы.
9. Работаю в системе АИС «СГО», заполняю базу данных по сотрудникам в АИС «СГО», участвую в организации и ведении электронного документооборота школы с использованием АИС «СГО».
10. Веду воинский учет в учреждении, бронирование.
11. Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь, а также интернетом и электронной почтой.
06.1998—08.2004   6 лет 3 месяца
Телеграфист, кассир, бухгалтер-кассир
Похвистневский районный узел электросвязи (Самарская обл.), г. Похвистнево.
- прием денежных средств от операторов-кассиров
- подготовка к инкассации, инкассация
- выплата заработной платы работникам предприятия
- работа по безналичным платежам (печать платежных поручений, отработка их в бух. программе 1- С)
- работа с чековой книжкой, обналичивание чеков.
- отработка справок-счетов принятых от операторов-кассиров
- составление ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов.
Высшее
2009
Российский Государственный Гуманитарный Университет (г. Москва)
Факультет: "Финансы и кредит"
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2014
Технология успеха
«Документационное обеспечение управленческой деятельности»
Салехард
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рабочие качества: Ответственность, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, дипломатичность, доброжелательность, легко обучаема.