Работа в Салехарде / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Салехарде

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 13:35
    Должностные обязанности:
    • Проводить встречи с клиентами, доставлять продукцию Банка; • Консультировать клиентов по их вопросам; • Мотивировать клиента подключить дополнительные услуги.
    Требования:
    • Умение ориентироваться в городе; • Грамотная речь; • Наличие компьютера с интернетом;...
    Тинькофф Банк
    Отправить резюме
  • 9:40
    Салехард
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - проведение ежедневных телефонных переговоров, - консультирование клиентов по услугам компании (клиентская база предоставляется), - продажи услуг компании (интернет, телевидение,...
    Требования:
    - коммуникабельность, - активная жизненная позиция, - стрессоустойчивость,...
    Ростелеком
    Отправить резюме
  • 9:27
    Салехард
    12 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    • Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. • Проводить презентации продукта по заранее...
    Требования:
    От вас потребуется: • Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться. • Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас...
    Смартер
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

Расширение региона поиска
Поиск в Салехарде дал только 3 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: