«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Начисление заработной платы сотрудникам РЦ, начисление отпуска, расчёт при увольнении, оформление взносов во внебюджетные фонды, вычетов по НДФЛ, ведение документооборота по заработной плате.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности.
Условия:
График работы 5/2 Официальная заработная плата, надбавка за стаж, доставка вахтовыми автобусами, льготные путевки, корпоративное обучение, конкурсы профессионального мастерства, корпоративные пенсионные программы. Адрес: г. Тюмень, 310 км. ФАД Екатеринбург-Тюмень Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Обработка первичной документации (счет-фактуры, накладные). Авансовые отчеты, акты сверок, инвентаризация. Списание материалов. Высшее профильное образование. Опыт работы не менее 5 лет.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы. Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Знаете программы…
Проведение первичных приходных документов от поставщиков по ТМЦ (прочие материалы). Проведение первичных приходных документов… Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в аналогичной должности…
Обработка и занесение в 1С первичную документацию, авансовые отчеты. Проверка актов сверок. Анализ ОСВ после занесения первичных… Опыт и знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1С УАТ, электронный документооборот.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). С опытом работы в данной должности в крупных компаниях.
Мы в поиске специалиста на удаленное сопровождение филиалов в части бухгалтерского и налогового учёта. Составление отчетности в контролирующие органы. Знание 1:С БУХ, версии 8.2/8.3. Опыт работы на различных участках.