Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Работа для менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 75 вакансий менеджера

Сортировать по дате
обновлено в 12:10

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

По договоренности
Должностные обязанности
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости 1. Руководство компанией по брокериджу площадей (составление плана брокериджа, поиск клиентов, составление коммерческих предложений, согласование условий и подписания предварительных соглашений и договоров аренды,...
Требования
Знания и навыки: Опыт правление коммерческой недвижимостью не менее 3х лет. Продажи арендных площадей различного коммерческого назначения Опыт ведения договоров аренды, агентских договоров, договоров оказания услуг. Опытный переговорщик, ведение переговоров на любом...
обновлено в 11:27

Менеджер по продажам

Связной Логистика , Губкинский
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги? Приходи работать в «Связной»! С нами ты будешь: Помогать клиентам в выборе лучших технических новинок Продавать товары и услуги Подключать к операторам связи и интернет-провайдерам Общаться с большим количеством...
Требования
Рады сотрудничать, если: Хочешь работать в команде, увлеченной своим делом Готов учиться и развиваться Тебе нравятся гаджеты, продажи и общение У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям
обновлено в 08:15

Менеджер по ипотечному кредитованию

Тинькофф Банк , Губкинский
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Предлагать клиенту ипотеку и помогать с оформлением. Вносить предоставленные клиентом данные в анкету на сайте банка. Выполнять план по продажам.
Требования
Вам подходит вакансия Если вы умеете продавать или хотите научиться это делать Находите логичные аргументы, остаетесь спокойными в стрессовых ситуациях. Если вы понимаете, как работать со страхами и возражениями клиента Стараетесь понять потребности клиента...
обновлено 21 янв

Территориальный менеджер по розничной сети

«Почта Банк» , Салехард
По договоренности
Должностные обязанности
Комплектование, подбор и расстановка штата в отделениях розничной сети; Управление работой ОПС на вверенной территории с целью выполнения установленных плановых показателей; Обеспечение соблюдения технологий продаж банковских продуктов и услуг работниками вверенных...
Требования
Знание рынка розничного бизнеса в своем регионе; Опыт успешной работы в должности территориального/регионального менеджера финансово-банковского, страхового или розничного сектора не менее трех лет; Успешный опыт проведения переговоров; Хорошие коммуникативные...
обновлено 20 янв

Менеджер по ВЭД со знанием китайского языка (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Салехард
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и подбор зарубежных поставщиков по заданным параметрам. Ведение переговоров и переписки (на китайском и английском языках) по условиям поставок. Формирование заказа. Подготовка пакета документов для таможенного оформления. Страхование грузов. Сертификация...
Требования
Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду. Высшее образование, возможно выпускник ВУЗа без опыта работы. Свободное владение китайским и английским языками. Наличие основных знаний в области таможенного законодательства и ВЭД. Представление о международных...
обновлено 19 янв

Менеджер по продажам на дому / Оператор домашнего call-центра

Ариадна , Лабытнанги
от 16 000 до 23 000 Р
Должностные обязанности
Допродажи по телефону (исходящие звонки) – совершение звонков действующим клиентам с предложением расширения пакета услуг; Презентация по услугам и тарифам клиентов; Расчет стоимости платежей по пакетам; Заведение предварительной заявки с дальнейшей активацией;...
Требования
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), проводной интернет (не модем), гарнитура головная (наушники + микрофон), веб.камера. Грамотная русская речь, четкая дикция; Отсутствие дефектов речи и акцента; Владение...
обновлено 19 янв

Менеджер по продажам в салон связи

Ростелеком , Тарко-Сале
от 25 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
«Ростелеком – Розничные системы» — (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») высокоэффективная высокотехнологичная розничная сеть, в которую входит более тысячи центров продаж и обслуживания в 79 регионах России. Центры продаж и обслуживания «Ростелекома» — это...
Требования
Среднее или полное/незаконченное высшее образование Желание развиваться в направлении продаж и работы с клиентами Приветствуется опыт работы в аналогичной должности Уверенное владение ПК
обновлено 17 янв

Территориальный менеджер по управлению розничной сетью (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Салехард
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Операционное и стратегическое управление розничной сетью в 8 регионах РФ; Управление командой (в прямом подчинении до пяти региональных управляющих); Формирование, согласование и контроль исполнения бюджета; Обеспечение ключевых показателей: Товарооборот в целом и по...
Требования
Высшее образование в сфере экономики, менеджмента; Успешный опыт руководства розничной сетью/группой магазинов FMCG не менее 3-х лет; Опыт построения эффективной работы группы магазинов, в т. ч. удаленное администрирование; Опыт ведения эффективных переговоров;...
обновлено 17 янв

Оператор call-центра, менеджер

Ростелеком , Салехард
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Чем вы будете заниматься: обзвон абонентов компании осуществление продаж услуг по телефону по подготовленному речевому модулю оформление и передача заявок ведение собственной отчетности
Требования
Мы ждем от вас: умение общаться с клиентами и позитивное мышление грамотность и уверенная речь, четкая дикция желание хорошо зарабатывать умение убеждать
обновлено в 08:20

Управляющий офисом

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация эффективной бесперебойной работы офиса, контроль выполнения поставленных планов и задач; Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по результатам деятельности офиса; Контроль наличия и обеспечение пополнения товара в офисе в соответствии...
Требования
Опыт работы в продажах от 2 лет; Навык управления персоналом не менее 1,5 года (от 6 человек); Навык работы с документацией; Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); Активность, ответственность, организаторские способности, коммуникабельность;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город