Вакансия в архиве, закрыта 29 января
№ 30590057

Помощник руководителя

по договоренности
Салехард
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя.
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя.
Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов (регламенты, распоряжения, служебные записки, инструкции).
Организация встреч, совещаний.
Ведение деловой переписки (составление писем, официальных ответов, запросов).
Оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов.
Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками.
Взаимодействие со смежными отделами и службами по рабочим вопросам.
Ведение внутреннего документооборота руководителя.
Требования:
Высшее образование (экономическое, филологическое).
Грамотная устная и письменная речь.
Аналитический склад ума.
Пользователь ПК (работа в программе 1С, опыт работы с электронным документооборотом)
Опыт подготовки различных отчетов, презентаций во всех популярных форматах.
Внимание к деталям.
Стрессоустойчивость.
Коммуникабельность.
Пунктуальность.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ;
Отпуск 52 дня;
Своевременная выплата заработной платы;
Постоянная работа в г. Салехард.

Просьба высылать резюме с фото.